Крепление рангоута и такелажа по походному
На морских переходах все части грузового устройства должны надежно крепиться по-походному.Грузовые стрелы устанавливают и крепят по-походному в зависимости от их конструкции. При этом возможны два способа крепления: либо в горизонтальном (рис. 151).
либо в вертикальном положении (рис. 152).
При креплении стрел по-походному в горизонтальном положении их опускают и ноки укладывают в специальные металлические развилки, установленные на палубе, или в гнезда (башмаки), которые имеются на вертикальных переборках надстроек, рубках и т. д. В гнездах ноки стрел крепят откидными хомутами, которые снабжены чеками или другими надежными стопорами.
При креплении стрел по-походному в вертикальном положении их подтягивают и крепят вплотную к мачтам (или салингам), на которых имеются для этой цели кронштейны с откидными бугелями особой конструкции. Этот способ крапления стрел удобен тем, что на палубе становится больше свободного места, однако выполнение его сопряжено со значительными трудностями.
В большинстве случаев предпочитают крепить стрелы по-походному в горизонтальном положении. Гаки грузовых шкентелей закладывают за палубные рымы или нагели у мачты, а грузовой шкентель наматывают на барабан лебедки и туго обтягивают. При закладывании гака нужно следить, чтобы при выборке шкентеля он не испытывал напряжения на излом. Нижние блоки оттяжек выкладывают из палубных рымов, пропускают через. направляющий хомут на стреле и крепят у шпора своей стрелы.
Лопари талей обтягивают, собирают, в бухту и подвешивают у мачты. Грузовые шкентели и оттяжки привязывают в нескольких местах к стрелам. Топенанты и топенант-тали набивают по возможности втугую и крепят. В целях предохранения такелажа
от износа, а также для осмотра и приведения его в порядок рекомендуется при продолжительных рейсах снимать весь такелаж стрел (вместе с блоками), собирать в бухты и убирать в кладовые до подхода к порту назначения.
При креплении стрел по-походному в вертикальном положении их подтягивают и крепят вплотную к мачтам (или салингам), на которых имеются для этой цели кронштейны с откидными бугелями особой конструкции. Этот способ крапления стрел удобен тем, что на палубе становится больше свободного места, однако выполнение его сопряжено со значительными трудностями.
В большинстве случаев предпочитают крепить стрелы по-походному в горизонтальном положении. Гаки грузовых шкентелей закладывают за палубные рымы или нагели у мачты, а грузовой шкентель наматывают на барабан лебедки и туго обтягивают. При закладывании гака нужно следить, чтобы при выборке шкентеля он не испытывал напряжения на излом. Нижние блоки оттяжек выкладывают из палубных рымов, пропускают через. направляющий хомут на стреле и крепят у шпора своей стрелы.
Лопари талей обтягивают, собирают, в бухту и подвешивают у мачты. Грузовые шкентели и оттяжки привязывают в нескольких местах к стрелам. Топенанты и топенант-тали набивают по возможности втугую и крепят. В целях предохранения такелажа
от износа, а также для осмотра и приведения его в порядок рекомендуется при продолжительных рейсах снимать весь такелаж стрел (вместе с блоками), собирать в бухты и убирать в кладовые до подхода к порту назначения.
Как связать прямой узел с наложением марки видео
Комментариев нет:
Отправить комментарий